"Золотой ключик, или приключение Буратино"
 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

 "ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ "ПАШИНСКИЙ"

"Золотой ключик, или приключение Буратино"

 

 

В марте в рамках проекта «Если хочешь много знать, надо много книг читать» дети подготовительных групп  познакомились со сказкой А. Толстого  «Золотой ключик, или приключение Буратино». Занятия по развитию речи, музыке, математике и рисованию содержали увлекательные упражнения, задания по сказке, которые вызвали живой интерес у наших детей, расширили их кругозор, способствовали развитию творческой, мыслительной, речевой деятельности.

На занятиях по развитию речи и обучению грамоте, педагог Кобзева Л. А. включила множество заданий для развития связной речи, обогащению детского словаря, умению отвечать на вопросы по сказке. Педагог построил  занятие в форме путешествия с Буратино по карте, где представлены множество заданий. Задания были подобраны на закрепление темы «Слоги», «Гласные буквы», «Ударение в словах», «Предложение». Также занятие содержало остановку на карте, где дети проходили лабиринт и решали кроссворд с именами персонажей сказки. В конце занятия, педагог вместе с детьми обсудил пословицу, подходящую к теме произведения и обсудил с детьми тему «Чему научила эта сказка?»

На занятиях по математике, педагог Осягина С. Р. в интересной форме включила задания на закрепление геометрических фигур и тел, умению измерять отрезки с помощью линейки, тренировке выполнять графические задания, умению ориентироваться на листе бумаги, а также ориентироваться в понятии прямой, острый и тупой углы.

          На занятиях по музыкальному развитию, педагогам Гуляшовой О. А. была выбрана форма проведения занятия, состоящая из трех блоков:  слушание музыки, пение, музыкальную игру. Все блоки занятия были взаимосвязаны, переходили плавно из одного вида деятельности в другой. Дети были увлечены, подвижны, педагог  беседовал с детьми, задавая вопросы по характеру музыки. Богатый иллюстрированный материал, игра  «Угадай мультфильм» подобранный педагогом, все способствовало интересу детей на занятии, активизации их внимания.

          Продуктивной деятельностью дети занимались у педагога Тырышкиной А.В. Под руководством педагога дети знакомились с понятием «Барельеф», лепили  Буратино. Индивидуальная творческая работа с каждым воспитанником, способствовала усвоению материала детьми. Педагог подготовил богатый иллюстрированный материла, использовал загадки для вхождения в тему занятия.

 Педагоги эффективно организовали свою деятельность на занятиях, были использованы ими игровые и познавательные, развивающие методы и приемы. Много использовалось наглядного и демонстрационно-дидактического материала.

          Дети на занятиях были активны, увлечены, не чувствовалось усталости, разнообразные виды деятельности, хороший темп, эмоционально-положительная атмосфера, все это способствовало заинтересованности детей и результативности занятий. Интересны были, включенные педагогами, физкультурные паузы и зарядка по показу, что также способствовало интересу детей.

          На всех занятиях присутствовал индивидуальный подход педагогов к воспитанникам, учитывались их возрастные особенности.

          Поставленные цели и задачи были выполнены в полной мере.

  

 
Дата последнего обновления страницы 27.01.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения